Как собрать деньги краудфандингом
Если вам необходимо собрать средства для вашего бизнеса в короткие сроки, краудфандинг является эффективным вариантом. Чтобы помочь вам собрать средства в короткие сроки, мы выделили 5 главных стратегий.
Если вам необходимо собрать средства для вашего бизнеса в короткие сроки, краудфандинг является эффективным вариантом. Благодаря простому процессу создания кампании, от вас потребуется минимум времени. А если тщательно все продумать, кампания может привлечь почти половину средств от поставленной цели.
Чтобы помочь вам собрать средства в короткие сроки, мы вместе с тренинг проектом Your Mentor выделили 5 главных стратегий:
- составить план действий;
- создать краудфандинговую страницу, которую легко найти;
- сделать так, чтобы доноры могли быстро принимать решения;
- использование онлайн и традиционных методов для распространения информации;
- часто благодарить своих доноров.
1. Составьте свой план действий
Несмотря на соблазн запуска краудфандинговой кампании как можно быстрее наилучшим подходом является подготовка плана по сбору средств. Чем больше времени вы тратите до запуска своей кампании, тем меньше времени вам придется тратить на ее исправление по ходу сбора средств. Имея план, вы уже будете знать, какие действия необходимо предпринять, чтобы ваша кампания развивалась до тех пор, пока вы не достигнете своей цели.
В вашем плане вы должны сделать следующее:
- Определите вашу цель по сбору средств и установите реалистичные сроки. Ваша цель должна учитывать платежи за платформу или сборы за обработку данных, которые взимает большинство веб-сайтов для краудфандинга.
- Соберите материалы для своей краудфандинговой страницы. Выберите элементы (изображения, видео, описание и т. д.), которые прояснят вашу историю, вызовут эмоции и помогут донорам подключиться к вашему бизнесу.
- Составьте список людей, которых вы планируете просить о пожертвовании, и то, как вы к ним обратитесь. В этот список могут входить люди, которых вы знаете, а также влиятельные лидеры, владельцы местных предприятий и другие участники сообщества.
2. Создайте краудфандинговую страницу, которую легко найти
Оптимизируйте свою краудфандинговую страницу, и помогите донорам найти вашу кампанию, чтобы вы могли собрать больше денег для своего бизнеса. Создавая страницу, вы должны сосредоточиться на следующих элементах:
- Название кампании. Многие создатели краудфандинговых страниц упускают из виду важность хорошего названия кампании. Однако, подумав, вы можете создать заголовок, который привлечет внимание ваших доноров и сообщит им, почему вы собираете средства.
- Визуализация. Изображения и фотографии привлекают доноров и помогают вашей странице выглядеть профессионально. Если вы хотите быстро собрать деньги, включите несколько изображений и даже видео.
- Описание. Описание краудфандинговой страницы, а также его длина играют огромную роль в увеличении видимости вашей кампании в поисковых системах. Оно должно не только передать ценность вашего бизнеса, но и быть довольно кратким, чтобы привлечь доноров.
3. Сделайте так, чтобы доноры могли быстро принимать решения
Ваша страница по сбору средств может быть единственным местом, где вы можете принимать пожертвования для вашей кампании. Поэтому вы должны сделать данный процесс как можно более удобным и побуждать своих доноров действовать. Если вы хотите, чтобы доноры внесли свой вклад, не бойтесь просить конкретную сумму. Это сэкономит им время, поскольку им не нужно будет угадывать, сколько выделить вам средств.
Поэтому вам следует рассмотреть и вставить в описание кампании все, что доноры захотят узнать, прежде чем они внесут свой вклад. В описании уточните следующее:
- Как вы будете использовать деньги. Разберитесь со спецификой и перечислите то, как именно вы планируете использовать средства.
- Как вклад доноров влияет на бенефициаров. Ваши доноры захотят узнать, как их поддержка повлияет на нуждающихся. Вместо того чтобы объяснять это словами, используйте изображения и видео, чтобы быстро донести свое сообщение.
- Как продвигается кампания. Донорам интересно узнать не только о причине сбора средств, но и то, почему для вас важно делать то, что вы делаете.
Многие краудфандинговые кампании имеют раздел часто задаваемых вопросов в конце своего описания, чтобы прояснить некоторые общие вопросы, которые еще не были рассмотрены на странице сбора средств.
4. Используйте онлайн и традиционные методы для распространения информации
Если вы хотите быстро достичь своей цели, вам придется использовать все методы запроса пожертвований. Таким образом, вы должны использовать как онлайн, так и традиционные способы распространения информации. Рассмотрим 3 способа, с помощью которых вы можете связаться с донорами:
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Социальные сети – это самый распространенный способ поделиться краудфандинговой кампанией. Здесь вы можете не только обратиться к своим знакомым и сторонникам, но и поделиться ссылкой на вашу страницу на онлайн-платформе, что позволит донорам легко найти ее и внести свой вклад.
Чтобы увеличить охват, используйте следующие рекомендации:
- используйте хэштеги, чтобы помочь потенциальным донорам найти вас по определенной теме;
- используйте краткие сообщения;
- добавьте изображение или видео, чтобы привлечь внимание ваших читателей;
- всегда оставляйте ссылку на вашу кампанию.
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ИЛИ ПРЯМАЯ ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА
Рассылка писем – отличный способ обратиться к людям, которых вы уже знаете, или к компаниям и фондам, которые могут помочь вашему делу. С помощью писем у вас появляется больше возможностей выразить свои потребности и вызвать эмоции у своих доноров. Вы можете использовать электронную и прямые почтовые рассылки, чтобы объявить о начале вашей кампании и ее значительных этапах.
МЕСТНЫЕ СМИ
Если вы хотите, чтобы ваша кампания набирала обороты и повышала осведомленность о своем бизнесе, вам следует рассмотреть возможность обращения к местной газете или другим каналам средств массовой информации.
Вы можете предоставить им информацию о вашем деле и почему это важно. Таким образом, вы сможете общаться с людьми по каналам, которым они уже доверяют и уважают, чтобы привлечь их поддержку.
5. Благодарите своих доноров
Благодарите своих доноров и признавайте их вклад. Не ждите окончания кампании, чтобы сделать это. Вместо этого, вы должны поблагодарить доноров в течение 1-3 дней после их вклада. Выражение признательности может помочь ускорить сбор средств, поскольку это показывает донорам, что вы благодарны за поддержку и что вы цените его, как человека, ответственного за пожертвование.
Вы можете использовать множество быстрых и простых способов поблагодарить своих доноров. Например, продемонстрируйте свою признательность, отправив донорам записку. Кроме того, вы можете публично поблагодарить доноров в социальных сетях или на своей краудфандинговой странице, чтобы показать свою благодарность всем своим донорам одновременно.
Краудфандинг – отличный вариант как внешний источник финансирования бизнеса, потому что легко настроить свою страницу и поделиться своей кампанией. Используйте эти 5 стратегий, чтобы помочь себе собрать необходимые средства в рекордно короткие сроки.