О САЙТЕ КОНТАКТЫ КАТАЛОГ
новости статистика статьи архив

Маркетинговые исследования

Маркетинговое исследование существует для того, чтобы направлять деловые решения, давая руководителям компании представление о рынке, конкурентах, продуктах, маркетинге и клиентах. Обеспечивая осознанный выбор, исследование рынка помогает разработать успешную маркетинговую стратегию.

Исследование рынка поможет снизить риски, получить продукт, цену и продвижение прямо с самого начала. Оно также поможет компании сосредоточить свои ресурсы там, где они будут наиболее эффективными.

Рынок и маркетинговые исследования

Есть два основных типа маркетинговых исследований - количественные исследования и качественные исследования. Количественные исследования фокусируются на цифрах: например, какой процент населения покупает определенный продукт. Данные собираются с помощью опросов и анкет. Компания может сделать простое количественное исследование себя, просто разговаривая с клиентами. Более глубокие количественные исследования могут быть использованы для идентификации рынков и понимания профилей клиентов – это жизненно важно, если запускается новый продукт.

Качественное исследование получается вслед за фактами и цифрами, чтобы выяснить, как люди чувствуют продукт и что побуждает их приобрести на данный продукт. Исследователи используют анкетирование и фокус-группы, чтобы собрать этот интеллектуальный материал, а интерпретация результатов такого исследования является высококвалифицированной работой.

Также компания может делать кабинетные исследования на базе существующих обследований и бизнес-отчетов. Значительная часть информации доступна в Интернете и от промышленных организаций, а некоторые из них бесплатно. Эта информация содержит данные о размере рынка, тенденциях продаж, профилях клиентов и активности конкурентов. Записи о клиентах также предоставляют огромное количество информации, такие как тенденции закупок.

Для прогнозирования, маркетинговые исследования могут помочь компании оценить основные тенденции и предвидеть, как может измениться рынок. Это очень важный шаг в направлении выявления новых сегментов рынка, разработки новых продуктов и выбора целевого рынка.

Исследования рынка должны быть регулярно запланированной частью маркетинга компании. Даже если имеется налаженный бизнес, нужно оставаться на связи с потребностями клиентов, а также отслеживать тенденции рынка и конкурентов. Исследование измеряет эффективность собственного маркетинга компании, что дает ей информацию об отношении ко всему от упаковки и рекламы до понимания торговой марки.

Планирование маркетинговых исследований

Эффективное исследование рынка начинается с осознания того, чего компания пытаетесь достичь, и какая информация нужна. При этом неважно, делает ли компания свое собственное исследование или обращается к профессионалам.

Имея жесткий бюджет, компания может попробовать провести самостоятельно исследование рынка. Например, если планируется открытие магазина, можно проверить уровни прохождения трафика в разное время. Необходимо выделить время, чтобы поговорить с клиентами или потенциальными клиентами. Эта информация бесценна. Кроме того, такое свободное исследование рынка может быть очень показательным.

Тем не менее, чтобы получить интеллектуальный материал, чтобы принимать обоснованные коммерческие решения, компании потребуется более сложный подход. Например, если компания собирается провести исследование рынка, ей нужно запланировать лучший способ его проведения и то, как потом интерпретировать результаты. То, что клиенты говорят в лицо, может не быть тем, что они будут делать, пока способность исследователя интерпретировать результаты ставится под угрозу его собственными чувствами.

Для действительно сбалансированного подхода, компании необходимо работать с профессиональным исследователем рынков, таким как маркетинговое агентство или внештатный консультант. Если компании нужна детальная количественная работа, то ей, вероятно, нужно работать с крупным авторитетным маркетинговым агентством. Тем не менее, независимый исследователь рынка может быть экономически выгодным для обследования или фокус-группы. Профессиональные исследователи рынка квалифицированы в задавании правильных вопросов и интерпретации результатов и делают объективные выводы, на которые компания может с уверенностью положиться в процессе принятия решений.


экономические статьи

 + Банковские системы стран мира

 + История кризисов

 + Иностранная валюта

 + Мировой рынок недвижимости

 + Финансы и инвестиции

 + Мировая финансовая система

 + Инвестиционные фонды

 + Инструменты инвестиций

 + Деньги и их функции

 + Драгоценные металлы

 + Ценные бумаги

 + Венчурные инвестиции

 – Интересные материалы

графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

статистика

полезные ссылки

 

экономические новости

12.03.2022 12:57 Высокие ставки по вкладам: почему на это идут банки и насколько это выгодно людям

25.01.2022 14:56 Декабрьский экспорт Китая вырос на 20,9% по сравнению с предыдущим годом

25.04.2020 20:37 Постепенное восстановление экономики России начнется до конца текущего года

27.12.2019 15:26 Экономика России: ограниченные возможности для дальнейших сокращений ставки

09.10.2019 17:35 Россия: местные драйверы роста оказались сильнее, чем ожидалось

22.08.2019 21:24 Инфляция в России на пути к цели в 4 процента

25.06.2019 19:05 Российский рынок микрозаймов переходит на новый этап развития

04.04.2019 19:23 Пресс-релиз PMI: сфера услуг в России замедляется, а производство растет

29.03.2019 17:05 Ключевые показатели инфляции в США снизились до 11-месячного минимума в январе

22.03.2019 22:31 Российская индустрия образования становится привлекательной для инвесторов

26.02.2019 16:00 Экономика США закончила 2018 год устойчивым ростом

29.01.2019 19:26 UBS снижает прогноз экономики Великобритании на 2019 год из-за проблем с Brexit