Предпринимательские идеи: перенимаем опыт у Америки
Очень часто люди жалуются на нехватку денежных средств при открытии своего бизнеса, на нехватку времени и сил, находят тысячу причин и отговорок. Вашему вниманию представлены идеи для бизнеса из США. Это идеи не для быстрого старта, они все же требуют минимального вложенного капитала и времени, но для малого предпринимательства они вовсе не плохи. Бизнес идеи из Америки которых нет в России.
Бизнес с точки зрения американцев
Бизнес в Америки в основном базируется на принципах менталитета народа. Подстраивать такие идеи под свою деятельность следует очень аккуратно и осторожно. Главное- создать уникальную идею, которая будет отличать вас от конкурентов.
Американцы, например, очень большое внимание уделяют семье. Этот институт у них самый главный. Все больше и больше бизнес-идей они посвящают своим престарелым родителям. Они изобретают мягкие подушки, спасающие от внезапного падения, технику, которая подсказывает в какое время необходимо принимать лекарства. Популярность также приносит такие виды бизнеса, связанные с детьми и питомцами. Отрывается все больше и больше заведений, детских домов, приютов, салонов для животных.
Русский народ перенял вендинговые виды идей- продажу снеков в торговых аппаратов. Также широкое распространение получили и автомойки с самообслуживанием. Что касаемо вложений то они минимальны. Можно обдумать какую-нибудь идею и сразу начать воплощать ее в жизнь. Если же у вас есть свободные денежные средства, то можно приобрести франшизу и заняться тем делом, который уже себя зарекомендовал с положительной стороны.
Особенности бизнес-идей Америки
Американский народ, как правило, при открытии бизнеса не ставит своей целью извлечение прибыли. В первую очередь они занимаются делом, приносящим пользу народу. И относятся при этом к такому как к своему любимому хобби. Занимаются этим только с удовольствием, что и приносит хорошие плоды в будущем, ведь мы не раз слышали поговорку, что деньги находятся там, где вы ощущаете удовольствие и моральное удовлетворение от своей работы.
В Америке принято при открытии бизнеса запасаться поддержкой опытных коллег, или иметь самому какой-либо опыт в данном направлении. Для американцев любой риск считается неоправданным. Они не руководствуются эмоциями, а больше полагаются на здравый смысл.
В любом виде бизнеса должно быть подкрепление интернет-технологиями. Каждое второе предпринимательское направление в Америке подразумевает под собой или создание собственного сайта, или открытие интернет-магазина. Это хоть и приносит дополнительные затраты, но в тоже время является разумным, ведь человечество сейчас немыслимо без интернета, это дополнительная реклама, дополнительные заинтересованные лица и дополнительные довольные клиенты.
Почти все идеи относятся к идеям сферы услуг. Это может быть абсолютно любое направление, главное чтобы оно приносило пользу окружающим.
И самое главное- вера в себя. Без веры и стремления предпринимательский путь не представляется возможным.