О САЙТЕ КОНТАКТЫ КАТАЛОГ
новости статистика статьи архив

Техподдержка как предмет аутсорсинга

Основной функцией IT-подразделений в организациях, предоставляющих услуги связи, является техподдержка пользователей. Она направлена на обеспечение функционирования и обслуживание инфраструктуры, оперативное решение возможных проблем. Качество таких услуг часто является определяющим фактором успешности бизнеса. Поэтому важно обеспечить надёжную техническую поддержку абонентам. Однако эта отрасль требует серьёзных расходов. Не все компании могут позволить себе обеспечить достаточную финансовую базу для работы всех подразделений сферы IT. Поэтому всё чаще привлекаются сторонние фирмы. Услуги аутсорсинга подразумевают передачу определённых функций на выполнение другим исполнителям.

Важность отрасли

Под службой техподдержки подразумевается единый центр, задача которого заключается в оперативном решении вопросов абонентов. Эта отрасль в ИТ-инфраструктуре отвечает за приём и диспетчеризацию запросов, регистрацию их в системе. Сотрудники службы также занимаются предоставлением консультаций по вопросам, касающимся работы информационных систем. Они помогают устранить ошибки, инциденты, поддерживают и контролируют ИТ-функции и качество услуг.

Однако чтобы служба техподдержки могла оперативно реагировать на все запросы абонентов, важно, чтобы превалирующее число вопросов решалось специалистами первой линии. Для этого им необходимо предоставить актуальные базы знаний, документацию и информацию относительно способов решения проблем. Если на первой линии задача не решается, то она передаётся на вторую, которая представлена более узкими специалистами. Они разбираются в вопросе, предлагают пути решения, могут связаться с фирмой-поставщиком услуг, вызвавших инцидент. Все эти операции должны выполняться оперативно и давать продуктивный результат, то есть решать проблему, удовлетворять запрос клиента.

Рациональное объяснение

Техническая поддержка пользователей, если она представлена на должном уровне, позволяет существенно увеличить эффективность бизнеса. В первую очередь, качественное обеспечение пользователей привлекает целевую аудиторию, повышает доверие к компании. Однако всему этому предшествует грамотная организация сферы техподдержки. А для этого требуется спецоборудование, средства. Более того, ИТ — это динамично развивающаяся отрасль. На её модернизацию постоянно требуются дополнительные затраты, как и на повышение квалификации специалистов, работающих в этой области. Всё это может проделать большую брешь в бюджете предприятия, отчего увеличивается риск банкротства. По сути, получается замкнутый круг. Чтобы ИТ-компании обеспечить производство необходимыми активами, требуются большие суммы, которые можно получить, лишь развив собственный бизнес, увеличив обороты и нарастив абонентскую базу. Всё это невозможно без качественной и грамотной техподдержки, что является одной из самых затратных отраслей предприятия.

Рациональным способом повысить эффективность работы фирмы, уменьшить расходы на IT-инфраструктуру является отказ компании от содержания собственных подразделений, занимающихся обеспечением работы информационной отрасли. Однако полностью исключить эту сферу из деятельности просто нереально, поскольку это одна из основ бизнес-деятельности. Поэтому целесообразным решением является передача функций техподдержки внешнему партнёру, то есть компании-аутсорсеру.

Преимущества привлечения стороннего исполнителя

Среди основных их три:

  1. Упрощается управление предприятием, ведение бизнеса становится более прозрачным. Особенно последний аспект важен для коммерческих организаций, поскольку возрастает их инвестиционная благонадёжность, привлекательность для партнёров.
  2. Повышается качество обслуживания ИТ-инфраструктуры без существенных затрат для самого предприятия. Солидные компании-аутсорсеры могут позволить себе необходимое оборудование, закупку современных дорогих программ, содержание штата квалифицированных специалистов, чтобы обеспечить деятельность и выполнение задач на высшем уровне.
  3. Открываются возможности для увеличения важных экономических показателей и продуктивности работы ИТ-фирмы. Это, в свою очередь, благоприятно сказывается на привлечении инвестиций со стороны.

Другими словами, привлечение внешнего исполнителя позволяет повысить эффективность бизнеса, сократить расходы на его развитие, но при этом на высоком уровне остаётся именно обслуживание абонентов. Техподдержка аутсорсинг — это выгодная современная возможность, которая качественно обеспечит IT-инфраструктуру без существенных затрат и брешей в бюджете компании.


экономические статьи

 + Банковские системы стран мира

 + История кризисов

 + Иностранная валюта

 + Мировой рынок недвижимости

 + Финансы и инвестиции

 + Мировая финансовая система

 + Инвестиционные фонды

 + Инструменты инвестиций

 + Деньги и их функции

 + Драгоценные металлы

 + Ценные бумаги

 + Венчурные инвестиции

 – Интересные материалы

графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

статистика

полезные ссылки

 

экономические новости

12.03.2022 12:57 Высокие ставки по вкладам: почему на это идут банки и насколько это выгодно людям

25.01.2022 14:56 Декабрьский экспорт Китая вырос на 20,9% по сравнению с предыдущим годом

25.04.2020 20:37 Постепенное восстановление экономики России начнется до конца текущего года

27.12.2019 15:26 Экономика России: ограниченные возможности для дальнейших сокращений ставки

09.10.2019 17:35 Россия: местные драйверы роста оказались сильнее, чем ожидалось

22.08.2019 21:24 Инфляция в России на пути к цели в 4 процента

25.06.2019 19:05 Российский рынок микрозаймов переходит на новый этап развития

04.04.2019 19:23 Пресс-релиз PMI: сфера услуг в России замедляется, а производство растет

29.03.2019 17:05 Ключевые показатели инфляции в США снизились до 11-месячного минимума в январе

22.03.2019 22:31 Российская индустрия образования становится привлекательной для инвесторов

26.02.2019 16:00 Экономика США закончила 2018 год устойчивым ростом

29.01.2019 19:26 UBS снижает прогноз экономики Великобритании на 2019 год из-за проблем с Brexit