Аутсорсинг для одностраничников - полный спектр логистических услуг от компании Шиптор
Занимаясь узконаправленной продажей какого-то конкретного товара, нет смысла создавать полноценный интернет-магазин. Логичней будет сделать так называемую Landing Page, направив поток инвестиций на масштабную рекламную кампанию и СЕО-продвижение. Не стоит забывать и о логистике — одном из традиционных слабых мест всех торговых площадок независимо от своих размеров и специализации. Чтобы наладить четкий и безостановочный механизм логистики, есть смысл воспользоваться аутсорсингом для одностраничников. То есть перевести звено доставки под управление сторонней организации — например, Шиптор. Сотрудничество с данным сервисом дает массу преимуществ интернет-предпринимателю.
Нет необходимости заключать договоры с несколькими курьерскими службами самостоятельно, а потом тратить время на контроль за выполнением их обязанностей. Все текущие операции, начиная от забора товаров и заканчивая отслеживанием отправлений, берет на себя агрегатор. Основанием для начала работы служит единый договор, в котором подробно прописан полный спектр выполняемых услуг. Аутсорсинг для одностраничников предполагает и осуществление возвратов, что особенно актуально для сайтов по реализации одежды и обуви, буквально «утопающих» в текучке примерок и обменов. По желанию клиента прием продукции может осуществляться непосредственно у поставщиков с последующей перевозкой бандеролей на собственный склад Шиптор и принятием их на ответственное хранение. Помимо этого, сотрудники сервиса готовы выполнить различные манипуляции по переупаковке, сортировке, вложению в посылки рекламной полиграфии (календари, инструкции, каталоги, брошюры).
Взаиморасчеты в разрезе аутсорсинга для одностраничников производятся методом наложенного платежа. Для удобства клиентов на сайте Shiptor размещен онлайн-калькулятор, позволяющий определить сумму будущих транспортных затрат, исходя из базовых данных: размера и веса отправления, места назначения. Отчетная информация по всем текущим заказам отображается в личном кабинете пользователя и автоматически обновляется после каждой новой проведенной операции. Проследить за ходом транспортировки можно с помощью трекинг-номеров. Вывод? Грамотно оптимизированный механизм доставки — устойчивый фундамент для успешного продвижения стартапа и вывода его на достойный уровень прибыли.
Опубликовано 10.01.2018 18:32