Для чего нужна хорошая CRM-система?
Хотите добиться большого количества клиентов? Уделяйте внимание каждому с помощь. CRM-системы!
Для того, чтобы преуспеть в бизнесе в настоящее время, очень важно внимательно относиться к своим клиентам. Ведь от того, насколько они будут довольны, зависит, будут ли они возвращаться к вам в будущем, будут ли рекомендовать вам своим знакомым. Что же делать, если клиентов много, с каждым переговоры находятся на разной стадии?
Ведь кто-то может просто дать запрос на просчет цены, а значит, ему надо обязательно не забыть перезвонить и уточнить, будет ли он делать заказ. Кто-то уже заказал товар и очень ждет, пока вы поставите его в полном объеме. Кто-то уже получил товар, а значит, через некоторое время следует перезвонить и уточнить, насколько клиент доволен вашим товаром – сохранить обратную связь и напомнить о себе как о заботливом поставщике.
Словом, держать всю информацию о клиентах в уме, в блокноте или Excel-файле неразумно, неэффективно и просто неудобно. Вот почему многие компании приобретают CRM-систему, в которой можно вести учет всех без исключения клиентов, попутно указывая, на какой стадии находятся их взаимоотношения с вашей компанией.
Мы предлагаем вам обратить внимание на систему, представленную на сайте https://okdesk.ru/crm-management. В ее функционале есть все необходимое для того, чтобы автоматизировать взаимоотношения с клиентами, создать самую подробную базу и сохранить историю взаимоотношений, а потом ею пользоваться.
Преимущества использования CRM-системы
У автоматизации процесса взаимоотношений с клиентами есть несколько неоспоримых преимуществ, которые привлекают к ней внимание руководителей различных уровне. Перечислим самые главные из них:
- Разграничение прав доступа позволяет сохранить коммерческую тайну и не пускать тех сотрудников, у которых нет должного уровня доступа, в место, где хранятся данные о ваших клиентах.
- Независимость от людей, которые работают у вас. Часто мы находимся в ситуации, когда полностью зависим от своих менеджеров по продажам: они общаются с клиентами, и если они уходят, информации о клиенте не остается, и связь теряется. Использование CRM-системы позволяет не бояться увольнения сотрудников, ведь вся информация о ваших заказчиках остается в компьютере или на сервере.
- Невозможность потери ни одной заявки! Все они фиксируются и сохраняются внутри системы.
- Возможность для руководителя держать руку на пульсе, проверяя, как работаю его подчиненные и как они удовлетворяют те или иные заявки.
Опубликовано 22.08.2017 22:25