Как осуществляется ведение бухгалтерского и налогового учета удаленно
Ведение бухгалтерского и налогового учета представляет собой скрупулезную и рутинную работу, которая предполагает осуществление большого числа финансовых операций, требующих сверхточности, оформление важной документации, подготовку отчетности и много других функций.
Поэтому сейчас многие компании, не желая рисковать, поручают ведение бухгалтерского учета фирмам, которые специализируются непосредственно на выполнении этой задачи. При этом компания-заказчик безоговорочно остается в выигрыше от данного сотрудничества.
Преимущества партнерства с бухгалтерской фирмой
- Самое первое и самое важное – ведение бухгалтерского и налогового учета ИП сторонней фирмой позволяет существенно экономить. В частности, не расходовать денежные средства на содержании штата бухгалтеров, приобретение дорогостоящего оборудования и специальных программ. Конечно, за услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, предоставляемой сторонней фирмой, тоже придется платить, но в итоге сумма выйдет гораздо меньшей.
- Поручая урегулирование непрофильных вопросов фирме-исполнителю, компания освобождает время для решения задач, касающихся основного вида деятельности.
- Договор с аутсорсинговой фирмой предполагает то, что она возлагает на себя полную ответственность за ведение бухгалтерского учета ИП. В частности, в случае возникновения штрафов, оплачивать их будет фирма-исполнитель.
Ведение бухгалтерского учета: варианты предоставления услуг
Бухгалтеры аутсорсинговой фирмы могут выполнять свою работу в двух режимах:
- удаленно;
- осуществляя постоянные визиты в компанию.
Аутсорсинговая фирма выполняет широкий спектр услуг, начиная от получения документации от заказчика и заканчивая оформлением необходимых отчетов. В частности, это такие задачи, как:
- получение первичных документов от клиента, а также последующая их обработка и хранение;
- учет кадров;
- осуществление всех платежей: расчет и начисление заработной платы, оплата налогов и т.д.
- ведение учета бухгалтерской отчетности;
- формирование налоговой отчетности;
- информирование компании-заказчика об отсутствующих документах и о документах, которые нуждаются в замене;
- предоставление консультационных услуг;
- передача бухгалтерских и налоговых отчетов в государственные органы;
- посещение государственных органов в случае необходимости;
Поскольку договор о сотрудничестве заключается на довольно длительный срок, необходимо продумать все нюансы партнерства на ранних этапах.
Опубликовано 16.11.2016 13:04