О САЙТЕ КОНТАКТЫ КАТАЛОГ
новости статистика статьи архив

Как правильно создать рекламную кампанию специально для тематических площадок РСЯ

Очень часто рекламодатели (особенно начинающие) создают одну рекламную кампанию для поисковых и тематических площадок. Основное внимание при этом уделяется поиску, а тематику выпускают из вида. Однако, Рекламная сеть Яндекса может быть мощными источником трафика. К тому же достаточно конверсионным. Правильные настройки позволят значительно расширить охват целевой аудитории. Кроме того, вы всегда можете запретить показы объявлений на определенных сайтах.

Рекомендую разделять поисковые и тематические площадки – создавать отдельную кампанию для РСЯ. Почему это важно? Отметим, что реклама в Директе на поиске и тематике показывается по разным принципам. Ключевые слова, которые хорошо работают на поиске, могут плохо работать в РСЯ и наоборот. Также это добавит гибкости в настройках, удобстве в работе со статистическими данными. Например, можно сделать отдельную разметку ссылок.

Тематический и поведенческой таргетинг

При показе объявлений на тематических сайтах работают сложные Технологии Рекламной сети. Среди них 8 поведенческих таргетингов. Система комплексно изучает интересы аудитории для максимально релевантных показов объявлений.

Подбор ключевых слов

Здесь нужно дать волю фантазии. Посмотреть, на каких сайтах хотелось бы видеть свои объявления. Проанализировать их контент. Не нужно добавлять много минус-слов и спец операторов. Это может существенно сузить охват целевой аудитории.

Например: Шины для авто. “Шины для авто” – не позволит объявлению попасть на сайт, где не указана эта фраза именно в таком виде. Аналогично с оператором + (для принудительного учета служебных частей речи) шины +для авто может не попасть на сайт, где есть фразы авто шины, шины на авто и т. д.

Не следует минусовать отзывы, видео, форум. Очевидные минус-слова для поисковых площадок будут сужать охват целевой аудитории на тематике.

Тексты объявлений

Фантазия тоже не помешает) Так, подсветка здесь не работает, яркие “затрагивающие” тексты имеют больше шансов на клик. Хорошо работают вопросительные заголовки: Ищете летние шины?

Указывайте преимущества, но избегайте шаблонных формулировок. В текст необязательно включать ключевые слова.

Важно знать свою целевую аудиторию и правильно таргетировать объявления. И не забывайте следить за эффективностью. Своевременно вносите поправки в зависимости от показателя конверсии.

Опубликовано 30.01.2018 21:17

Другие пресс-релизы...

экономические статьи

 + Банковские системы стран мира

 + История кризисов

 + Иностранная валюта

 + Мировой рынок недвижимости

 + Финансы и инвестиции

 + Мировая финансовая система

 + Инвестиционные фонды

 + Инструменты инвестиций

 + Деньги и их функции

 + Драгоценные металлы

 + Ценные бумаги

 + Венчурные инвестиции

 + Интересные материалы

графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

статистика

экономические новости

12.03.2022 12:57 Высокие ставки по вкладам: почему на это идут банки и насколько это выгодно людям

25.01.2022 14:56 Декабрьский экспорт Китая вырос на 20,9% по сравнению с предыдущим годом

25.04.2020 20:37 Постепенное восстановление экономики России начнется до конца текущего года

27.12.2019 15:26 Экономика России: ограниченные возможности для дальнейших сокращений ставки

09.10.2019 17:35 Россия: местные драйверы роста оказались сильнее, чем ожидалось

22.08.2019 21:24 Инфляция в России на пути к цели в 4 процента

25.06.2019 19:05 Российский рынок микрозаймов переходит на новый этап развития

04.04.2019 19:23 Пресс-релиз PMI: сфера услуг в России замедляется, а производство растет

29.03.2019 17:05 Ключевые показатели инфляции в США снизились до 11-месячного минимума в январе

22.03.2019 22:31 Российская индустрия образования становится привлекательной для инвесторов

26.02.2019 16:00 Экономика США закончила 2018 год устойчивым ростом

29.01.2019 19:26 UBS снижает прогноз экономики Великобритании на 2019 год из-за проблем с Brexit