Как правильно создать рекламную кампанию специально для тематических площадок РСЯ
Очень часто рекламодатели (особенно начинающие) создают одну рекламную кампанию для поисковых и тематических площадок. Основное внимание при этом уделяется поиску, а тематику выпускают из вида. Однако, Рекламная сеть Яндекса может быть мощными источником трафика. К тому же достаточно конверсионным. Правильные настройки позволят значительно расширить охват целевой аудитории. Кроме того, вы всегда можете запретить показы объявлений на определенных сайтах.
Рекомендую разделять поисковые и тематические площадки – создавать отдельную кампанию для РСЯ. Почему это важно? Отметим, что реклама в Директе на поиске и тематике показывается по разным принципам. Ключевые слова, которые хорошо работают на поиске, могут плохо работать в РСЯ и наоборот. Также это добавит гибкости в настройках, удобстве в работе со статистическими данными. Например, можно сделать отдельную разметку ссылок.
Тематический и поведенческой таргетинг
При показе объявлений на тематических сайтах работают сложные Технологии Рекламной сети. Среди них 8 поведенческих таргетингов. Система комплексно изучает интересы аудитории для максимально релевантных показов объявлений.
Подбор ключевых слов
Здесь нужно дать волю фантазии. Посмотреть, на каких сайтах хотелось бы видеть свои объявления. Проанализировать их контент. Не нужно добавлять много минус-слов и спец операторов. Это может существенно сузить охват целевой аудитории.
Например: Шины для авто. “Шины для авто” – не позволит объявлению попасть на сайт, где не указана эта фраза именно в таком виде. Аналогично с оператором + (для принудительного учета служебных частей речи) шины +для авто может не попасть на сайт, где есть фразы авто шины, шины на авто и т. д.
Не следует минусовать отзывы, видео, форум. Очевидные минус-слова для поисковых площадок будут сужать охват целевой аудитории на тематике.
Тексты объявлений
Фантазия тоже не помешает) Так, подсветка здесь не работает, яркие “затрагивающие” тексты имеют больше шансов на клик. Хорошо работают вопросительные заголовки: Ищете летние шины?
Указывайте преимущества, но избегайте шаблонных формулировок. В текст необязательно включать ключевые слова.
Важно знать свою целевую аудиторию и правильно таргетировать объявления. И не забывайте следить за эффективностью. Своевременно вносите поправки в зависимости от показателя конверсии.
Опубликовано 30.01.2018 21:17