Как внедрить систему KPI на предприятии?
KPI - это система управления эффективностью работников на предприятии. Руководители многих корпораций понимают, что очень важно правильно организовать мотивацию сотрудников. Чем больше работники будут заинтересованы в своей работе, тем выше будет эффективность предприятия.
KPI - это показатель эффективности достижения определенных целей. Он часто используется в управлении бизнес-процессами. С помощью данного показателя можно получить представление о затратах и результате определенной деятельности.
Система KPI предполагает объединение глобальных целей компании и индивидуальных интересов каждого сотрудника. Ее использование помогает повысить мотивацию служащих, создать продуманную систему целей для эффективной работы всей фирмы. Такую систему лучше всего применять по отношению к сотрудникам, чей труд влияет на показатели организации. Например, если фирма работает в продажах, то KPI нужно внедрять для менеджеров. В страховых агентствах такой показатель будет полезен для агентов.
Если вас интересует, как внедрить систему KPI, вы можете проконсультироваться на эту тему у специалистов.
Показатели KPI могут быть запаздывающими и оперативными. Первые демонстрируют итоги выполненной работы. Это показатели, которые определяют потенциальные возможности компании. Оперативное показатели позволяют перенаправлять дела в правильное русло и доводить их до итогового результата. Именно на основе них можно сделать вывод о качестве проведенной работы.
Внедрение данной системы должно производиться с учетом особенностей и целей предприятия. Ведь эта система может в корне поменять порядок начисления оплаты труда. Важно пояснить сотрудникам, что их деятельность будет связана с уровнем их дохода. Не следует торопиться и внедрять данную систему сразу во всей кампании. Лучше протестировать её на нескольких отделениях. Это позволит вам предотвратить ошибки и внести необходимые коррективы, если они понадобятся. Такой пробный период просто необходим, чтобы проверить действие системы в компании.
После теста системы можно будет внедрить ее в и остальных отделах. Если не соблюдать принцип поэтапного использования системы KPI, то сотрудники могут начать испытывать неудобства и сложности. Это негативным образом скажется на производительности труда, а все усилия, направленные на внедрение системы, будут напрасными.
Опубликовано 31.01.2019 11:53