О САЙТЕ КОНТАКТЫ КАТАЛОГ
новости статистика статьи архив

Кофаундер Byzantium дал интервью FinPR

Питер Бел, один из основателей ICO агентства Byzantium со штаб-квартирой в Киеве, дал интервью блогу FinPR.ru, который ведет блокчейн энтузиаст Кирилл Безверхий. Питер рассказал об основных особенностях PR ICO и о том, что лучше всего сейчас работает на привлечение капитала.

По словам основателя Byzantium, рынок меняется столь стремительно, что работающие в 2016, 2017 гг. инструменты часто уже не так эффективны. Каждые 2-3 месяца ситуация резко меняется. Одно время наибольшую отдачу дают конференции, листинги, а в другое время – роадшоу, CPA и CPC сети.

Вместе с этим, растет и общий ценник на проведение ICO. Это связано с ростом количества желающих провести ICO. Результат – кратное повышение цен на листинги, т.е. ICO трекеры, размещения в крипто-медиа и т.д. Вместе с тем, говоря о работе со СМИ, Питер не согласен с принятым в данной индустрии понятии о том, что бесплатный пиар ICO – не существуют. По его мнению, это все еще реально: питчить журналистов и добиваться публикаций с упоминанием о проекте без денег. Однако, признает он, это возможно лишь если у ICO проекта еще много времени до старта ICO.

В целом, Питер уверен, что размер маркетингового бюджета ICO напрямую зависит о того, как скоро начнутся публичные этапы токен-сейла. Если старт через 1-2 месяца – нужны миллионы долларов, если через полгода – в разы меньше.

При этом, даже с большими бюджетами и, например, при публикации в Топ-5 мировых блокчейн СМИ (CoinDesk, CoinTelegraph) успех совершенно не обеспечен. По словам руководителя Byzantium, были случаи, когда дорогостоящие публикации были, а вот успеха ICO – нет.

Вместе с тем, случались и обратные ситуации: продукт, команда и в целом проект – классные, однако бюджет на продвижение был сравнительно скромным, из-за чего такие ICO не добирали финансирование, либо им приходилось идти под невыгодные условия фондов.

Говоря о том, куда лучше всего тратить деньги маркетингового бюджета, максимальную конверсию, по мнению Питера, дает нативная реклама, встроенная в Email-рассылку blockchain media. Таким образом удается выходить на ядро комьюнити конкретного издания. Весной 2017 года, например, конверсия там доходила до 40 иксов – отдача в 40 раз превышала вложенные деньги. Иным словами, при затрате на размещения в тексте имейл-рассылки в 100 долларов, объем заявок в White List и/или продаж, в случае токен-сейла, составлял 4 000 долларов.

Продолжение читайте на FinPR.ru

Опубликовано 21.05.2018 11:22

Другие пресс-релизы...

экономические статьи

 + Банковские системы стран мира

 + История кризисов

 + Иностранная валюта

 + Мировой рынок недвижимости

 + Финансы и инвестиции

 + Мировая финансовая система

 + Инвестиционные фонды

 + Инструменты инвестиций

 + Деньги и их функции

 + Драгоценные металлы

 + Ценные бумаги

 + Венчурные инвестиции

 + Интересные материалы

графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

статистика

экономические новости

12.03.2022 12:57 Высокие ставки по вкладам: почему на это идут банки и насколько это выгодно людям

25.01.2022 14:56 Декабрьский экспорт Китая вырос на 20,9% по сравнению с предыдущим годом

25.04.2020 20:37 Постепенное восстановление экономики России начнется до конца текущего года

27.12.2019 15:26 Экономика России: ограниченные возможности для дальнейших сокращений ставки

09.10.2019 17:35 Россия: местные драйверы роста оказались сильнее, чем ожидалось

22.08.2019 21:24 Инфляция в России на пути к цели в 4 процента

25.06.2019 19:05 Российский рынок микрозаймов переходит на новый этап развития

04.04.2019 19:23 Пресс-релиз PMI: сфера услуг в России замедляется, а производство растет

29.03.2019 17:05 Ключевые показатели инфляции в США снизились до 11-месячного минимума в январе

22.03.2019 22:31 Российская индустрия образования становится привлекательной для инвесторов

26.02.2019 16:00 Экономика США закончила 2018 год устойчивым ростом

29.01.2019 19:26 UBS снижает прогноз экономики Великобритании на 2019 год из-за проблем с Brexit