Новые оригинальные способы продвижения бренда у онлайн букмекеров
В настоящее время рынок ставок на спорт является очень конкурентным. Здесь за первенство борются десятки операторов, которые стремятся предложить своим клиентам все самое лучшее, чтобы иметь стабильные объемы продаж и быть лидерами в отрасли. Однако, к сожалению, часто происходит так, что одних только бонусов и хороших коэффициентов оказывается мало, так как конкуренты не дремлют.
Поэтому букмекеры вынуждены, как говорится, идти в народ, чтобы повысить узнаваемость бренда и подтолкнуть сомневающихся к сотрудничеству. Некоторые новые оригинальные способы повышения узнаваемости бренда можно встретить в социальных сетях. Например, БК Париматч в Беларуси активно использует различные маркетинговые приемы, некоторые другие не отстают и пытаются подтянуться за лидером рынка. И так, как же букмекеры продвигают свои бренды?
Магазин мерча
Букмекеры продают одежду? Такого не может быть! А вот теперь оказывается может. Например, в Беларуси недавно открылся онлайн-магазин PM Store от оператора Parimatch, продающий одежду и аксессуары. Здесь можно найти различные модные качественные вещи с соответствующей символикой. Такой магазин, конечно, будет по душе тем, кто давно работает с данным букмекером и регулярно делает ставки на спорт. Они наверняка уже заглянули или еще заглянут сюда, чтобы приобрести что-то себе на память или на удачу.
Магазины атрибутики - это непременная составляющая любого большого спортивного клуба, имеющего большее число фанатов. Одежда очень хорошо популяризирует бренд, ведь как-минимум о нем не забывает носящий, но и многие люди вокруг тоже обращают внимание, на стильные толстовки, футболки и т.д. Это своего рода живая реклама. В магазине Париматч представлено две коллекции одежды, одна из которых посвящена бренду, а другая киберспорту – популярному и быстрорастущему рынку ставок.
Анонсы матчей и прогнозы на спорт
Букмекеры в наши дни очень часто анонсируют какие-то спортивные события на своих сайтах, страничках в социальных сетях, в мобильных приложениях и даже на сайтах партнеров. Они дают новости об играющих командах, статистику. В ряде случаев, букмекерами даже публикуются прогнозы на игры от спортивных экспертов. Это привлекает людей, создает дополнительный интерес к бренду и обеспечивает приток новичков.
Конечно, информация букмекера - это информация букмекера. Оператор вряд ли подскажет игрокам, какая ставка точно сыграет. Но в любом случае, эта информация один из ориентиров для анализа, для сравнения. В конце концов анонсы и прогнозы экспертов помогают людям не забыть о матче, не пропустить его, а возможно и сделать ставку. Вот именно на это и рассчитывают букмекеры, и надо сказать, этот маркетинг довольно успешный.
Опубликовано 12.02.2022 18:07