Порядок подключения интернет-эквайринга
Подключение интернет-эквайринга сулит значительные перспективы всем участникам данного процесса. Потребителю больше не нужно даже выходить из дома, чтобы совершить необходимую покупку, торговая площадка предоставляет более широкие возможности оплаты за свою продукцию или услуги, что способствует увеличению клиентской базы, кредитно-финансовые учреждения имеют стабильный доход в виде удерживаемых комиссий.
Чтобы подключить онлайн платежи для интернет-магазина или любого другого субъекта электронной коммерции, необходимо не так уж и много, как могло бы показаться на первый взгляд. Основную нагрузку здесь несет банк-эквайер, то есть, финансово-кредитное учреждение, которое и предоставляет данную услугу.
Прежде, чем начать пользоваться услугой эквайринга, необходимо заключить соответствующий юридический договор. Он представляет собой особый документ, в положениях которого торгово-сервисное предприятие обязуется работать исключительно согласно установленным платежными системами и банком-эквайером правилам, а также действующему законодательству. Стоит отметить, что основные требования определены в существующих правилах международных платежных систем, однако отдельные банки-эквайеры оставляют за собой право изменять их.
Порядок подключения виртуального эквайринга
В первую очередь, необходимо отметить, что субъект электронной коммерции, к примеру интернет-магазин, обращается не напрямую к банку-эквайеру, а к одному из сервис-провайдеров, представляющего собой систему электронных платежей. Суть обращения заключается в прохождении регистрации на сайте провайдера, а также его уведомления о желании принимать участие в виртуальном эквайринге, то есть, осуществлять различные платежные операции с использованием банковских пластиковых карт.
На сайте сервис-провайдера традиционно находится список банков, с которыми он сотрудничает и которые предоставляют данную услугу. Интернет-магазину достаточно выбрать один из них, после чего сформированная заявка отправляется на рассмотрение в финансово-кредитное учреждение. После того, как банк ознакомится с ней, он свяжется с интернет-магазином по предоставленным им контактным данным.
В дальнейшем к нему выдвигается ряд требований, которым магазин должен в обязательном порядке соответствовать. Важное место здесь занимает оборот торговой площадки – чем она больше, тем выше шансы, что эквайринг будет подключен без каких-либо проблем. Только в самом конце осуществляется подписание договора между банком и интернет-магазином, после чего он может начинать принимать к оплате банковские карты.
Опубликовано 20.11.2015 22:26