Постановление г. Москвы №902 о наружной рекламе
Реклама – прекрасный способ заявить потребителям о своем продукте, товаре, услуге. Однако, как и любое направление деятельности, реклама имеет несколько ограничений и оговорок, обусловленных действующим законодательством. Согласование рекламной вывески и сам процесс размещения наружной рекламы требуют определенных знаний. Есть свод правил, на основании которых проводится размещение вывесок, они отмечены в Постановлении №902-ПП «О размещении информационных конструкций» по городу Москва.
Подробнее о Постановлении
Оно выступает в качестве продолжения изменений, которые были приняты ранее. Реализация проекта осуществляется в несколько этапов, в зависимости от территориального признака города. Так, первый этап – определение свода правил и проведение проверок для Садового Кольца, второй этап – до ТТК, третий – по территории города. Концепция постановления заключается в том, чтобы сделать рекламные щиты привлекательными и размещать их в умеренном количестве. Законодательство гласит, что оклеивать витрины центральных улиц запрещено. Разрешается применять кронштейны (1,2*1,8 м), щиты (5*15, 3*6 мм), рекламные установки и конструкции.
Если вы хотите заказать изготовление крышной установки, стоит принимать во внимание коррективы, имеющие отношение к таким конструкциям. Допустимо размещать логотипы и надписи, состоящие из отдельных букв, остальные модели и разновидности рекламы убираются. Новый проект не предполагает размещение видеоэкранов, однако на других форматах конструкций в качестве обязательного элемента признается наличие подсветки.
Если вывеска не имеет соответствия правилам, установленным в Постановлении №902 или в других документах и правилах, она демонтируется.
Зачем нужно Постановление
В нем указывается и детально разъясняется новый порядок, в котором происходит размещение вывесок. Кроме того, в Постановлении содержатся и некоторые другие информационные сведения.
- Основные требования, предъявляемые к размещению рекламных конструкций – вывесок, баннеров в Москве.
- Данные о том, какой вид и размер должна иметь наружная реклама, чтобы она была одобрена компетентными органами.
- Ограничения по размещению рекламы на зданиях, имеющих общекультурную ценность.
- Сведения о контроле соблюдения правил, указанном в Постановлении Правительства Москвы.
- Данные об осуществлении художественных концепций на улицах города.
- Сроки, за которые вывески должны приводиться в норму на базе существующих требований.
Что нужно знать, чтобы установить вывеску
Если вы хотите повесить световые буквы или другие элементы рекламы, необходимо владеть информацией о некоторых аспектах.
- Знать требования Постановления №902-ПП;
- Провести оценку макета будущей вывески;
- Определить художественную концепцию местности;
- Проанализировать факт соответствия требованиям.
- При полном соответствии параметров будущей вывески установленным правилам;
- При наличии соответствия вывести общей концепции художественного оформления фасада.
Когда не нужно разрешение Мосархитектуры
На основании Постановления №902 «О рекламе» монтаж вывесок будет осуществляться не выше чем на втором этаже. При этом каждым из предпринимателей может быть размещена только одна вывеска. Если здание, выступающее в качестве объекта размещения рекламы, было возведено до 1952 года, то при размещении акцент должен делаться еще на несколько норм и правил. По мнению членов правительства, занимающихся Постановлением, данные нормы способствуют уменьшению рекламных конструкций в столице, что окажет положительное воздействие на общую эстетику города.
Опубликовано 12.07.2017 22:51