Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс
Поисковых систем в интернете сейчас достаточное количество. Среди этого множества безусловным лидером на отечественном рынке является поисковик Яндекс. Больше 50% запросов проходят именно через него. Стоит отметить, что продвижение в этом поисковике весьма полезно для коммерческих сайтов, интернет-магазинов.
Из чего складывается рейтинг сайта на Яндекс Главным решающим фактором определения топ-места занимается «Матрикснет». Это поисковой алгоритм, который учитывает внешние и внутренние особенности сайта, а также поведение пользователей на сайте.
Внутренние особенности – ссылочная система:
- Источник ссылок.
- Качество ссылок.
- Постепенное поступление ссылок.
Внешние особенности:
- Контент уникальностью 100%.
- Количество ключей минимально.
- Тексты для людей.
- «Живой» сайт, т.е. регулярно обновляемая информация.
Поведение пользователей:
- Время нахождения на сайте.
- Перемещение по сайту.
- Количество закрытия страницы без просмотра информации.
Оптимизация сайта под Яндекс
Оптимизация сайта в системе поиска Яндекс продолжительный процесс. Первые результаты стоит ждать от 1,5 месяцев до полугода. Это связано не только с обновлением информации самого поисковика. Но и с нелюбовью движка к быстрым изменениям, которые кажутся ему неестественными. Поэтому, все действия по оптимизации должны совершаться постепенно. Продвижение сайта в поисковых системах требует комплексного подхода и этим процессом должен заниматься опытный специалист. В первую очередь стоит проанализировать всю информацию, представленную на сайте, особенно ссылки: старые и недействующие удалить, проверить логичность путей.
Качество контента – основа под Яндекс. Статьи на сайте должны быть уникальными, полезными и грамотными, не менее 4000 знаков. Следует избегать перенасыщенности ключевыми фразами.
Особое внимание рекомендуется уделить графическому контенту, которым часто пренебрегают. Это неправильно, так как Яндекс умеет искать по картинкам. Дизайн и структуру сайта, удобный интерфейс тоже немаловажный фактор, который влияет на посещаемость сайта и поведение пользователей. Сайт должен привлекать внимание и быть прост в использовании. Это тоже оценивается Яндекс-системой. Не стоит использовать обманные способы продвижения. Например, клоакинг, т.е. скрытый текст, который виден только поисковому роботу.
Ещё один вариант – дорвей – спам-страница, созданная под запрос пользователей. Движок Яндекс не только не повысит сайт в рейтинге, но и может отправить его в бан. Что дает оптимизация сайта в поисковике Яндекс:
- Высокий процент аудитории Рунета.
- Доверие пользователей.
- Подъем в рейтинге других поисковых систем.
Опубликовано 29.02.2016 14:21