О САЙТЕ КОНТАКТЫ КАТАЛОГ
новости статистика статьи архив

Возможности CRM-систем

CRM-системы позволяют автоматизировать весь процесс общения с клиентом. Это значительно повышает качество работы компании, увеличивает продажи. Благодаря применению таких систем также возможно составление долгосрочных стратегий развития компании.

CRM-системы дают возможность не только сохранить огромный пласт информации о клиентах, но сортировать их по различным критериям и признакам. Благодаря этому можно качественно прорабатывать заявки по всем направлениям, делать «срезы» для аналитики и т. д. Такие возможности дает, например, система, которая представлена на сайте http://www.freshoffice.ru.

Основные возможности CRM-системы

  1. Сохранение ФИО и контактных данных. Также это может быть информация о конкретной организации. Тогда вместо ФИО будет указано ее название. Также с помощью системы можно зафиксировать телефоны, адреса почты, указать контактных лиц.
  2. Отображение статуса и типов. Например, отметить, что это потенциальный клиент, что на текущий момент произошел первый контакт.
  3. Назначение ответственных. Это всегда дает возможность проверить работу куратора, при возникновении разногласий быстро выяснить, кто в курсе ситуации и способен ее разрешить тут же.
  4. Указание источника информации. Для эффективной работы компании всегда важно знать, какая рекламная компания (или же направление пиара) больше работает. Указания источника информации (или лида, заявки) в CRM позволит проработать стратегию продвижения компании и продукта еще лучше.
  5. Дополнительные важные сведения. Всегда можно ставить нужные пометки. Например, касающиеся повышенной требовательности клиента. Или же относящиеся к его заказам. Это повысит качество работы с клиентом даже в том случае, если с ним будут взаимодействовать разные менеджеры.
  6. Формирование задач с указанием исполнителя. Больше не нужно звонить, ходить по офису к каждому сотруднику лично. Особенно важно это при условии, что приходится выполнять множество мелких и рутинных задач. Современная облачная CRM позволяет быстро формировать задачи, указывать срочность их выполнения, очередность, а также желательное время завершения. Это подстегивает работников и стимулирует выполнять задания в срок.
  7. Календарь важных дел. Необходим для более качественного управления всеми процессами взаимодействия с клиентами. Календарь можно просматривать на каждый день детально, на неделю, месяц и т.д.

Опубликовано 23.06.2016 13:16

Другие пресс-релизы...

экономические статьи

 + Банковские системы стран мира

 + История кризисов

 + Иностранная валюта

 + Мировой рынок недвижимости

 + Финансы и инвестиции

 + Мировая финансовая система

 + Инвестиционные фонды

 + Инструменты инвестиций

 + Деньги и их функции

 + Драгоценные металлы

 + Ценные бумаги

 + Венчурные инвестиции

 + Интересные материалы

графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

статистика

экономические новости

12.03.2022 12:57 Высокие ставки по вкладам: почему на это идут банки и насколько это выгодно людям

25.01.2022 14:56 Декабрьский экспорт Китая вырос на 20,9% по сравнению с предыдущим годом

25.04.2020 20:37 Постепенное восстановление экономики России начнется до конца текущего года

27.12.2019 15:26 Экономика России: ограниченные возможности для дальнейших сокращений ставки

09.10.2019 17:35 Россия: местные драйверы роста оказались сильнее, чем ожидалось

22.08.2019 21:24 Инфляция в России на пути к цели в 4 процента

25.06.2019 19:05 Российский рынок микрозаймов переходит на новый этап развития

04.04.2019 19:23 Пресс-релиз PMI: сфера услуг в России замедляется, а производство растет

29.03.2019 17:05 Ключевые показатели инфляции в США снизились до 11-месячного минимума в январе

22.03.2019 22:31 Российская индустрия образования становится привлекательной для инвесторов

26.02.2019 16:00 Экономика США закончила 2018 год устойчивым ростом

29.01.2019 19:26 UBS снижает прогноз экономики Великобритании на 2019 год из-за проблем с Brexit