Возможности CRM-систем
CRM-системы позволяют автоматизировать весь процесс общения с клиентом. Это значительно повышает качество работы компании, увеличивает продажи. Благодаря применению таких систем также возможно составление долгосрочных стратегий развития компании.
CRM-системы дают возможность не только сохранить огромный пласт информации о клиентах, но сортировать их по различным критериям и признакам. Благодаря этому можно качественно прорабатывать заявки по всем направлениям, делать «срезы» для аналитики и т. д. Такие возможности дает, например, система, которая представлена на сайте http://www.freshoffice.ru.
Основные возможности CRM-системы
- Сохранение ФИО и контактных данных. Также это может быть информация о конкретной организации. Тогда вместо ФИО будет указано ее название. Также с помощью системы можно зафиксировать телефоны, адреса почты, указать контактных лиц.
- Отображение статуса и типов. Например, отметить, что это потенциальный клиент, что на текущий момент произошел первый контакт.
- Назначение ответственных. Это всегда дает возможность проверить работу куратора, при возникновении разногласий быстро выяснить, кто в курсе ситуации и способен ее разрешить тут же.
- Указание источника информации. Для эффективной работы компании всегда важно знать, какая рекламная компания (или же направление пиара) больше работает. Указания источника информации (или лида, заявки) в CRM позволит проработать стратегию продвижения компании и продукта еще лучше.
- Дополнительные важные сведения. Всегда можно ставить нужные пометки. Например, касающиеся повышенной требовательности клиента. Или же относящиеся к его заказам. Это повысит качество работы с клиентом даже в том случае, если с ним будут взаимодействовать разные менеджеры.
- Формирование задач с указанием исполнителя. Больше не нужно звонить, ходить по офису к каждому сотруднику лично. Особенно важно это при условии, что приходится выполнять множество мелких и рутинных задач. Современная облачная CRM позволяет быстро формировать задачи, указывать срочность их выполнения, очередность, а также желательное время завершения. Это подстегивает работников и стимулирует выполнять задания в срок.
- Календарь важных дел. Необходим для более качественного управления всеми процессами взаимодействия с клиентами. Календарь можно просматривать на каждый день детально, на неделю, месяц и т.д.
Опубликовано 23.06.2016 13:16